Для тех, кто не в курсе, или представь себя в сети

Без рубрики

(полная версия интервью, опубликованного в газете «Домашняя» №7 (221))

Ох, нелегкая это задача – в эпоху высоких технологий и жесткой конкуренции оставаться лидером в своей профессиональной сфере. Одного трудолюбия тут недостаточно.
Как удержать клиентов, не подвести партнеров? Как поведать миру о своем предприятии, о высоком качестве продукции (услуг), об эффективности работы? И не просто поведать, а грамотно, в доступной форме. Чтобы максимально развернуть рынок сбыта, сферы влияния?
Похоже, мы нашли ответ! Точнее, нашли того, кто может предложить эффективный путь решения этих задач. Знакомьтесь, руководитель Интернет-агентства «Студия 41 регион» Александр СЕМЕНОВ.

— Александр, вы предлагаете услуги солидным предприятиям. А зачем им web-сайты? Ведь Интернет – это дорогая безделушка, мир «продвинутых» подростков да сумасшедших очкариков! Так многие думают.
— Это мнение, если и существовало, то очень недолго и очень давно. И кануло в Лету еще в прошлом веке. Сегодня даже ребенок знает, что Интернет – это международная информационная сеть, всемирная база данных. И любой, современный, конечно, руководитель, заинтересованный в успехе своей компании, в курсе, что один из наиболее эффективных инструментов развития бизнеса – это фирменный сайт, полноценное представительство компании (предприятия, учреждения) во всемирной Сети…
— … притом работающее круглосуточно, без выходных и перерывов, то есть…
— …То есть в режиме он-лайн. Именно! Оно, Интернет-представительство (сайт) делает сферу влияния компании безграничной, привлекает клиентов со всей России, из-за рубежа. Кроме того, добротный качественный сайт служит дополнительным показателем серьезности компании. Ведь солидная фирма не станет экономить на собственном имидже!
— Так с чего же он начинается, этот фактор влияния? Из чего состоит?
— Изготовление сайта – это комплексный процесс, состоящий из дизайна, верстки, программирования, создания контента*. От качества совокупности этих работ зависит их успех, поэтому важно сознавать важность, уникальность каждого сегмента.
— Например?..
— Например, дизайн – фактор эстетический. Его задача – привлечь внимание, заинтересовать посетителя. Уровень программирования и качество верстки при создании сайта определяют его функциональность. Внедрение системы администрирования контента обеспечит удобство в работе с будущим сетевым ресурсом. Как видите, создание сайта есть сложный универсальный и одновременно творческий процесс, требующий профессионализма и вдохновения.
— Так в Петропавловске сейчас изготовителей сайтов больше, чем заказчиков. Отчего же результат печален? Хороших работ по-прежнему единицы, зато число обманутых заказчиков пугающе растет, и вопли их отчаяния все громче.
— А не надо забывать, что скупой платит дважды. Те, кто хочет за свои деньги получить качественный продукт, а не кустарную поделку, не обратятся к кустарю-одиночке, к «мальчикам с улицы», не доверят имидж компании другу друга сына соседа, которого потом придется искать с милицией.
— То есть если хочешь получить ФИРМЕННЫЙ продукт, в ФИРМУ и обращайся?
— Логично.
— А вы, «Студия 41 регион», стало быть, та самая фирма и есть?
— ТА мы фирма или не ТА, это решать клиентам. За себя могу сказать следующее. Мы предоставляем весь комплекс услуг по созданию сайтов, независимо от сложности дизайна и функциональности структуры. За 8 лет работы на рынке специализированных предложений наше Интернет-агентство зарекомендовало себя как надежный исполнитель и грамотный партнер. Один из основополагающих принципов нашей работы – уникальность отдельных элементов при умеренной ценовой политике, а значит, удобство и доступность для клиента.
Работая над сайтом, мы изучаем особенности сферы деятельности компании-заказчика, ее конкурентную среду. Это помогает создать не просто красивую картинку, а по-настоящему эффективное представительство фирмы в Интернете.
Качество и надежность работы – основа долгосрочного сотрудничества. Таков наш принцип. Поэтому партнеры доверяют нам. И мы ценим это доверие!
Что ж, многие клиенты уже давно решили, какая фирма именно ТА. Портфолио «Студии 41 регион», как говорится, внушает. Убедиться в этом легко, если заглянуть на сайт http://www.s41.ru/

Общалась Марина КОНОНЕНКО

Related posts

2 Thoughts to “Для тех, кто не в курсе, или представь себя в сети”

  1. Блин, ну видно же откуда уши торчат )))
    Статья 100% заказная 🙂

  2. admin

    Ты прав, но от того что статья заказная, она не менее актуальна.
    К слову сказать Марина Кононенко, главный редактор и одновременно владелец интернет-газеты http://www.kamcity.ru, знает о чем пишет. Тоже не первый год этим занимается.

Leave a Comment